Это страшное слово "Реклама"
Реклама — в сегодняшних реалиях это слово все чаще произносится с какой-то ругательной интонацией. И виновата в этом не столько агрессивность рекламных акций, сколько недостоверность информации, используемая при рекламе товаров и всевозможных услуг.
Огромное количество людей «обожглось» на рекламе нечистоплотных дельцов, заманивающих доверчивых граждан, мечтающих о высоких доходах, в различные МММ и Хопер-инвест. Обманутые вкладчики, лишившиеся своих кровных, подчас, вырученных за продажу крыши над головой, сегодня очень негативно относятся к любым заявлениям и предложениям, ассоциирующимся у них с рекламой.
С другой стороны реклама — это самый простой способ донести информацию до потенциального потребителя. В цивилизованных странах этот способ используется весьма широко и воспринимается весьма благотворно. Возможно, это связано с тем, что там реклама строго регламентируется законом, а у нас, как известно, можно все, что не запрещено.
Более подробно разобраться в этом вопросе, взять на вооружение наиболее действенные методы рекламы, а также научиться отличать цивилизованную рекламу от наглого «впаривания» поможет статья Ирины Каминской «Это страшное слово «реклама»: влияние рекламы или Поиск скелета в славянском шкафу»
Источник:Волшебство копирайтинга