Как открыть в себе агента
Опытные копирайтеры много говорят о необходимости специализации. Кому-то удаются информационные статьи, кто-то находит свое призвание в написании технических текстов.
Как показывает практика, узкое ниширование достаточно быстро окупает себя — всегда есть заказчики, которым необходимы узкоспециализированные тексты высокого качества. Мой десятилетний опыт работы в медицине помогает мне хорошо ориентироваться в медицинской терминологии и создавать тексты для соответствующих сайтов.
Однако наибольшей популярностью пользуются продающие тексты. Очень многие люди, открывающие для себя копирайтинг как вариант удаленной работы, пробуют свои силы в написании продающих текстов. К сожалению, далеко не всем они удаются. Почему?
Дело в том, что врожденное умение продавать и оперировать понятиями «польза-выгода» есть лишь у 20% людей. Понять, если у вас необходимые свойства, поможет статья Елены Смирновой «Торговый агент. От райского яблока до участков на Марсе Часть 1. Как открыть в себе агента»
«Вся живёт, что-что продавая», — говорил шотландский писатель Роберт Льюис Стивенсон (1850—1894). Нет повода сомневаться в этих словах. У каждого агента свой продукт. Найти того, кому он нужен – вот главная задача.
Чем бы каждый из нас не торговал, он всегда решает одни и те же вопросы: определить клиента (аудиторию), привлечь внимание и предложить выгодные условия взаимоотношений.
Чтобы заинтересовать клиента, товар должен отвечать требованиям рынка, быть конкурентоспособным, то есть – удовлетворять потребности покупателя. Залог успеха — в определении запросов потребителя. Об этом читайте в ближайшее время. читать дальше...
источник: Волшебство копирайтинга